В региональном исполкоме «Единой России» обсудили актуальные вопросы, связанные с работой ОАО «Жилищник». После конструктивной беседы в рамках круглого стола руководство крупнейшей Управляющей организации Смоленска для выстраивания эффективной работы изменило график приема населения.
Прием Потребителей с 25 февраля 2019 года будет осуществляться в рабочие дни с 15-30 до 16-30 генеральным директором, техническим директором или заместителем директора по адресу: Смоленск ул. 2-я Киевская, д. 20.
Кроме того, с возникающими вопросами собственники дома могут обратиться в ЖЭУ, где главные инженеры по четвергам с 15:00 до 17:00 проводят прием населения.
На сегодняшний день в ОАО «Жилищник» 6 дней в неделю с 8.00 до 17.00 у каждого ЖЭУ работает свой одноканальный номер, который соответствуют номеру участка:
ЖЭУ №1 – 77-55-01
ЖЭУ №2 – 77-55-02
ЖЭУ №3 – 77-55-03
ЖЭУ №4 – 77-55-04
ЖЭУ №5 – 77-55-05
ЖЭУ №6 – 77-55-06
ЖЭУ №8 – 77-55-08
ЖЭУ №9 – 77-55-09
ЖЭУ №10 – 77-55-10
ЖЭУ №11 – 77-55-11
ЖЭУ №13 – 77-55-13
ЖЭУ № 15 – 77-55-15
ЖЭУ №17 – 77-55-17
ЖЭУ №18 – 77-55-18
ЖЭУ №21 – 77-55-21
В остальное время, работает единый номер круглосуточной Аварийно-диспетчерской службы ОАО «Жилищник»:77-55-77. По этому номеру Потребитель может оставить заявку аварийного и текущего характера вне зависимости от принадлежности многоквартирного дома к «ЖЭУ».