ОАО «Жилищник» меняет график приема населения

В региональном исполкоме «Единой России» обсудили актуальные вопросы, связанные с работой ОАО «Жилищник». После конструктивной беседы в рамках круглого стола руководство крупнейшей Управляющей организации Смоленска для выстраивания эффективной работы изменило график приема населения.

Прием Потребителей с 25 февраля 2019 года будет осуществляться в рабочие дни с 15-30 до 16-30 генеральным директором, техническим директором или заместителем директора по адресу:  Смоленск ул. 2-я Киевская, д. 20.

Кроме того, с возникающими вопросами собственники дома могут обратиться в ЖЭУ, где главные инженеры по четвергам с 15:00 до 17:00 проводят прием населения.

На сегодняшний день в ОАО «Жилищник» 6 дней в неделю с 8.00 до 17.00 у каждого ЖЭУ работает свой одноканальный номер, который соответствуют номеру участка:

ЖЭУ №1 – 77-55-01

ЖЭУ №2 – 77-55-02

ЖЭУ №3 – 77-55-03

ЖЭУ №4 – 77-55-04

ЖЭУ №5 – 77-55-05

ЖЭУ №6 – 77-55-06

ЖЭУ №8 – 77-55-08

ЖЭУ №9 – 77-55-09

ЖЭУ №10 – 77-55-10

ЖЭУ №11 – 77-55-11

ЖЭУ №13 – 77-55-13

ЖЭУ № 15 – 77-55-15

ЖЭУ №17 – 77-55-17

ЖЭУ №18 – 77-55-18

ЖЭУ №21 – 77-55-21

В остальное время, работает единый номер круглосуточной Аварийно-диспетчерской службы ОАО «Жилищник»:77-55-77. По этому номеру Потребитель может оставить заявку аварийного и текущего характера вне зависимости от принадлежности многоквартирного дома к «ЖЭУ».